суббота, 24 декабря 2011 г.

План побега из этой страны

Впревые я понял, что не хочу жить в России, дожевывая старфрут под небольшим водопадом на реке Квай. Не то, чобы Россия такая уж плохая, но безумно скучная, серая, однообразная. Ощущение бессмысленнности жизни не покидало меня долгое время. И я наконец-то понял, почему.
Карьера, работа, офис, престиж - все это не мое. Из традиционного списка мечтаний российской молодежи я бы хотел иметь только много денег. Чобы тратить их на путешествия.
Собственно, недостаток денег - единственная причина, которая останавливала меня раньше.

Если хочешь свалить навсегда, надо иметь источник постоянного дохода. я посчитал, в норме мне нужно около 200000 рублей в месяц, чтобы жить нормально и проводить время как и где я захочу.
Основным местом своей дислокации я вижу Таиланд, поэтому хочу купить кондо в Паттайе.
А уже оттуда начать путешествовать по всему миру.

Моих текущих доходов для этой цели явно недостаточно.
Идея сделать систему сайтов, приносящую постоянный доход, пришла постепенно.
Я довольно много раз пытался делать сайты, но ни разу так и не повесил рекламу. не было посещаемости. Так что это в какой-то мере дело чести для меня.
На сервисе блоггер можно вешать рекламу адсенс, вкладывать ничего не надо.
Я хочу добиться с нуля дохода в 100, а может и 200 тысяч в месяц на рекламе.

Образец жизни в Азии на доход с сайтов я нашел у некоего Спрута
Парню всего 20 дет, он забил на все и живет, где хочет. Правда, он нищеброд и бомж, но все равно реальная возможность жить на доходы с продажи реламы вдохновляет.
Сам блог я не читал, надо будет уделить ему время позже. Я лишь ображал внимание на цифры.
2 года назад его доход был 500 долларов в месяц, сейчас около 1000. Прогресс очень маленький. Я так понял, суть его работы - делать много низковуровневых сайтов, продавать рекламу, попадать в бан гугла и начинать сначала.
Если бы сайты были рассчитаны на долгий срок, доход с них был бы сейчас очень значительным.

Я узнал, что надо делать много сайтов одной тематики, тогда взаимные ссылки будут иметь большой вес и реклама станет дороже.
На данный момент это третий сайт в системе. Сюда я буду помещать различные заметки для себя.

В первой записи поставлю свою задачу четко:
К 10 января 2013 года уволиться с работы, получив отпускные и зарплату за праздники,
иметь доход за декабрь 2012 года с рекламы на сайтах 100000 рублей или более. С этим багажом сделать годовую визу и уехать в Таиланд.
У меня есть один год. Я не брошу проект и буду долбить в одну точку. Посмотрим, что получится

Комментариев нет:

Отправить комментарий