вторник, 31 января 2012 г.

Результаты работы с сайтами за месяц

Я создал блог "Тайское Солнце" 15 декабря, находясь в Тайланде. В декабре я опубликовал несколько статей (9), потом сделал "Броские Наброски", опубликовал 4 заметки  и поехал отдыхать в Индонезию. Две недели я почти не вспоминал про сайты, поэтому условно считаю, что прошел месяц, а начало для красоты будет с первого января. Очень интересно будет в этом плане оченить мои результаты в начале 2013 года, когда пройдет ровно год.
Итак, статистика моей напряженной работы за первый месяц ведения системы сайтов.


Статистика СанофТай

Все, что было в декабре - это мои собственные просмотры, потом я отключил их, но этот инстурмент гугла работает не очень эффективно и проверка позиции с заходом из поисковика, например, начисляется как посещение.



Поскольку я пользуюсь Оперой, плюс были просмотры от всяких спамных сайтов, я решил для большей точности вычесть из статистики просмотров за месяц все просмотры opera.
798-2-257=539 просмотров за месяц. Делим на 31 день - 17 просмотров страниц в день, таков результат первого месяца.
Аналитикс я, конечно, повесил, но новая версия кривая и неудобная, я им не пользуюсь, встроенная статиска Блоггер.ком удобнее.

Теперь стата БроНабро.
Сайт изначально был сделан как вспомогательный, но в последнее время я пишу на него больше статей, и он весьма и весьма привлекает аудиторию. На данный момент у меня два основных сайта, именно они должны приносить доход с адсенса, когда пройдет полное одобрение.


Как видно, просмотров в целом меньше, но я начал активно им заниматься только последние две недели.

Тоже был спам в просмотрах, применяем тот же алгоритм:
439-3-117=319, или 10 просмотров в день.
Неплохо для первого месяца. Тем более, есть свежие идею по заводу трафика на сайты. Скорей бы AdSense одобрили!

Комментариев нет:

Отправить комментарий