пятница, 10 февраля 2012 г.

Блокировка интернета - еще один повод точить лыжи

В последние дни под ддосом с разной периодичностью успели побывать: жж, торрентс, борды. Твиттер блокировали (в Москве, по крайней мере).
Занятный способ наша власть выбирает для борьбы с "оранжевой заразой". Раз вся критика власти с кухонь переместилась в интернет, значит, интернет надо "обезвредить".  Поскольку правовой базы для этого нет, "великие умы ФСБ" решили тупо заддосить все "источники заразы".
Я вообще аполитчен, мне глубоко по барабану, кто будет грабить дальше эту страну, я уже для себя все решил. Но поскольку в интернете я провожу много времени, он должен быть хорошим. Методики власти видны, как на ладони, стары, как мир, и вызывают ощущение брезгливости. Хорошо, что в Таиланде интернет пока не мониторится. Впрочем, мне все равно сидеть на русских сайтах. Попадалово, блин. Надо успеть сбежать до начала революции. Долго это продолжаться не может. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий